Привет: Гость
Привет чужак!!! Мы рады видеть тебя здесь, зарегистрируйся или зайди под своим аккаунтом.
Друзья сайта

Категория
Дагестан [6]
Психология [3]
Новости [0]
Юриспруденция [0]
Менежмент [3]
Спорт [1]
ДРЦРП [12]
Дагестанский Республиканский Центр Разввития Предпринимательства

Мини чат
200

Наш опрос
Какой дизайн сайтов вам больше нравится?
Всего ответов: 17

                   Статистика 

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи Тамары Абдулаевой » Менежмент

Внешний вид менеджера

    Как внешний вид может повлиять на продажи?

    От внешнего вида зависит первое впечатление о вас и вашей компании, где вы работаете.

    И каждый знает, как важно произвести хорошее впечатление на покупателя. Знайте, клиенту совершенно не важно во что вы одеты, то ли в деловой костюм, то ли униформу просто повседневная одежда, походящая на рабочую. Главное, чтоб она на вас хорошо сидела, была отглажена. И главное, чтобы вы помнили, что вы не на подиуме, нужна серьезность, деловой настрой, а это в свою очередь предполагает  избегание ярких цветов, татуировок, грязной обуви, открытой одежды, крупных и ярких украшений, не стоит забывать о туалетной воде, нужно чтоб вы источали тонкий аромат, а не бочку с духами, от которой шарахаются все.

  В вашей одежде должен быть оттенок деловой простоты, поэтому выходя из дома отойдите подальше от зеркала и посмотрите на себя, есть ли что лишнее?

   Не забывайте, чтобы вы  и ваш внешний вид, клиент чувствует даже когда разговаривает с вами по телефону. В спортивном костюме вы чувствуете более себя раскрепощено, чем в деловом, поэтому это чувство передается и клиенту. Помните, что телефон передает все звуки, которые вы воспроизводите, поэтому не жуйте жвачку, не курите и не ешьте за разговором.

   Не стоит забывать о порядке на вашем рабочем столе, помните, разговаривая с клиентом, чтобы что-то найти вам приходится искать среди всех бумаг на столе, вы создаете шуршание, что и заставляет думать клиента, который слушает все это в телефон, о вашей безалаберности.

   И последнее, не забывайте о своей машине. Клиент часто выходит встречать менеджеров к выходу. И явно он заметит в каком она состоянии. Машина должна быть чистой и ухоженной не только снаружи, но и внутри.

  Думаю, я заставил вас задуматься над всем вышесказанным. Желаю удачи в ваших начинаниях.



Источник: http://менеджер, одежда, внешний вид, Тамара Абдулаева, дагестан, махачкала
Категория: Менежмент | Добавил: Тамара-Абдулаева (20.02.2011)
Просмотров: 792 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

TamaraAbdulaeva © 2024
tamara@maarulay.ru
регистрация в каталогах, тиц Top-uCoz Top-uCoz Анализ посещаемости сайта