Привет: Гость
Привет чужак!!! Мы рады видеть тебя здесь, зарегистрируйся или зайди под своим аккаунтом.
Категория |
|
|
Мини чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
ММЦ
Амина Абдурашидова, руководитель Межрегионального маркетингового центра «ДАГЕСТАН-МОСКВА»: – Межрегиональный Маркетинговый Центр «Дагестан-Москва» был основан в 1997 году в рамках Системы ММЦ. Система ММЦ – единая корпоративная структура из более 70-ти профессиональных маркетинговых центров в различных регионах России, СНГ, а также за рубежом. Она представляет собой целую сеть региональных информационно-маркетинговых компаний, в меру возможностей пытающихся наладить продуктивные отношения с местными властями, различными общественными организациями предпринимателей и любыми другими структурами и предприятиями, которые заинтересованы в развитии горизонтальных хозяйственных связей между регионами России и других стран. Основными направлениями деятельности ММЦ являются маркетинговые и социологические исследования, исследования розничной торговли – сенсус, ритейл-аудит, организация и проведение BTL – акций и мероприятий «Таинственный покупатель» («Mystery shopping»), планирование маркетинга. Наш Центр постоянно совершенствует методы исследований: телефонные и поквартирные опросы, опросы на улицах и в местах продаж, экспертные и глубинные интервью, фокус-группы и т.д. Сотрудники Центра повышают квалификацию менеджеров и интервьюеров с помощью различных тренингов. Именно от качества работы полевых работников во многом зависит конечный результат исследований. На сегодняшний день ММЦ «Дагестан-Москва» является единственной структурой, которая может предоставить услуги в сфере маркетинга и социологический исследований на уровне лучших российских компаний. |
Категория: ДРЦРП | Добавил: Tecama (10.04.2012)
|
Просмотров: 615
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|